В природе начнут спавниться утки, плавающие в водоёмах, новый вид сельской живности, а также приручаемые гуси. Умеют сражаться на стороне хозяина, носят предметы, отпугивают разбойников.
У всех мобов будут расширенные коллизии столкновения, делая их 3D модель твёрдой, подобно блокам. Это позволяет стоять на их телах или головах, а удерживаясь вприсяди — кататься верхом.
У всех жителей с профессиями появятся маркеры над головой, позволяющие игрокам быстро определить нужных торговцев в любом биоме. Выбор иконок в конфигурации, поддержка дополнений на мини карты.
Житель с новой профессией диджея возможно и не вписывается в средневековое окружение, однако будет продавать игрокам все разновидности пластинок / дисков, редко добываемых в ванильной игре.
Статичные статуи мобов позволят создавать композиции с участием животных или монстров. Набор из нескольких забавных позиций, крафт в режиме выживания, совместимость с паками текстур и прочее.
У четвероногих любимцев появится возможность носить небольшие сумочки, вмещающие до девяти разновидностей предметов. Дополнительное взаимодействие с питомцами, большая практичность.