У тридцати существ появятся их детские варианты, с повышенной скоростью передвижения и небольшим шансом спавна в природе. Посох с часами способен превращать почти всех мобов в детей.
Новые разновидности разбойников обучены хитрым смертоносным приёмам. Они тренируются в защищённых лагерях, а также участвуют в усложнённых для игроков рейдах на мирные деревни.
Разновидности более разумных зомби из хоррор фильмов. Они способны заражать других существ, однако лучше горят в огне. Новые 3D модели некогда живых людей с профессией, а также ужасающие звуки.
С новыми анимациями поведения, прирученные волки превратятся в более оживлённых четвероногих любимцев. Собаки будут спать на лежанках, питаться из именной миски, играть с мячиком.
В природном мире можно будет повстречать портал в измерение игры Дед Селс. Три локации с хардкорными противниками, магическим оружием, оригинальными механиками и новым опасным боссом.
В игре появится простая механика, заставляющая мобов следовать за игроком. Животные, жители, отдельные виды монстров — все начнут без доли сомнения следовать по пятам персонажа.