На большой глубине начнут генерироваться драгоценные камни. Из них можно крафтить визуально отличительные сеты брони и прочие предметы. Также появятся случайные события с падением метеорита.
В игре появятся RP костюмы профессий: полицейского, пожарного, судьи, врача, офисного работника и прочих. Их можно скрафтить в выживание, включая дополнительные атрибуты.
Посещайте биомные башни волшебников в деревнях NPC, скрафтите чародейскую робу, а также один из магических стихийных посохов. Изучайте новые заклинания из книги, применяйте чары.
В игре появится удобное меню опций отображения доспехов на персонаже. Настройки степени прозрачности отдельных элементов, отключения эффекта чар, щита, элитры, имени и остальное.
Для ботинок персонажа появятся новые виды чар магмовой прогулки. Они позволяют свободно гулять по поверхности лавы, образуя под собой дорожку из обсидиана в определённом радиусе.
Расширение окна инвентаря, добавляющее восемь дополнительных ячеек экипировки. Для сторонних совместимых дополнений с: ожерельями, поясами, кольцами, амулетами и прочим.