Элитру можно будет улучшить до одного из видов крыльев, используемых в качестве топлива не фейерверки, а шкалу сытости. Более комфортные полёты, перекрашиваемые варианты, общий баланс.
Продуманное и огромное дополнение, предлагающее стать классическим магом из RPG игр. Экипировка, волшебные механики, около сотни прокачиваемых заклинаний, магические башни, чародеи и остальное.
Из изумрудов, меди, аметистов и обсидиана можно будет скрафтить сети доспехов, инструментов и оружие. Также в игре появятся рубины, усиленные луки, магические картошки, волшебные амулеты.
Элитру можно будет перекрашивать на верстаке, а также совмещать с узорчатыми баннерами или кузнечными шаблонами из обновлений. Дизайн каждого крыла можно настраивать отдельно.
В биоме океанов начнут генерироваться детализированные структуры средневековых маяков. Внутри можно обнаружить нового торговца редкими морскими товарами. Также доступен новый сет брони и еда.
В морских биомах будут спавниться больше десяти разновидностей акул, отличающихся здоровьем, поведением и отношением к выживающим. Новые рецепты и экипировка, дебаффы от подводных травм.