Ванильные деревни заменятся на заброшенные, населённые монстрами. Их необходимо отвоёвывать, восстанавливая разрушенные здания и вылечивая жителей. В конфиге можно изменить шанс их спавна.
Зомби обзаведутся мозгами, научившись собираться в группы, замечать игроков с большого расстояния и чувствовать пролитую героем кровь. Они также придут на любой свет и способны реагировать на звуки.
Становитесь бессмертным воином, сражаясь с опустошенными проклятыми для получения душ. Отдыхайте у костра, прокачивая героя и бутыль с зельем для восполнения здоровья.
Случайно погибший или убитый моб получит шанс моментального возрождения, а может и размножиться. Это интересный способ повысить сложность и увеличить количество лута.
На пути будут встречаться с кладбища с развороченными могилами и лутом в них. Это опасные структуры могут иметь склеп с ещё большими сокровищами и целые орды монстров в округе.
Все зомби и скелеты перестанут бояться солнца, а также обыкновенного оружия. Этих мертвецов можно истребить только при помощи праведного огня или новых освещённых ловушек.