Под землёй будут генерироваться заброшенные современные бункеры, с системами коридоров и комнатами различного назначения. Красивая детализация, монстры с ловушками, разнообразный лут.
В ночное время и тёмных пространствах начнут появляться жуткие высокие монстры, прозванные голодными сталкерами. Они безжалостно преследуют жертв, но шанс победить их всё же есть.
Скрафтите одну из пар очков из разнообразия дизайнов. Докторские, горнолыжные, солнцезащитные и прочие. Каждый предмет имеет простой или полезный функционал. Можно носить вместе с шапкой.
Изменяя показатель частоты генерации структур, можно создать мир полностью состоящий из деревень жителей, сокровищниц, подземелий и т.п. Безумные перекрытия объектов, тонны лута из сундуков.
Встречающиеся в структурах сундуки могут оказаться кровожадными мимиками, защищающими предметы от воровства. Две разновидности, более безобидные и хардкорные. Перчатки для защиты от укусов.
Экипируйте в один из четырёх слотов для брони абсолютно любые блоки, добываемые материалы, скрафченные предметы и т.д. Маскируйтесь на местности или переодевайтесь в безумные наряды.