В морских биомах будут спавниться больше десяти разновидностей акул, отличающихся здоровьем, поведением и отношением к выживающим. Новые рецепты и экипировка, дебаффы от подводных травм.
Оптимизация дальности отрисовки чанков, позволяющая видеть большую часть мира при взгляде с высоты. Правильная фильтрация отдалённых объектов, вместо сглаживания, настройки тумана и прочее.
В генерации мира появятся лагеря археологов, показанные ещё в трейлерах официальных обновлений, но не появившиеся в игре. Здесь можно отдохнуть, переработать ресурсы, начать раскопки.
Соберите классическую модель мотоцикла на новой станции механика. Покрасьте в любой из ванильных оттенков, запаситесь канистрами топлива на местной заправке, мчитесь вдаль и попутного ветра.
У прирученных представителей кошачьих появится шанс использования мемной позиции. Гладьте котиков, с 50% шансом получить от них позу буханки, но это не будет хлеб, не ешьте, подумайте!
В игре появится механика выстреливания факелами из лука, с их автоматическим размещением на поверхностях. Освещайте тёмные участки или отключайте спавнеры монстров на расстоянии.