Обновлённая генерация джунглей с большей и разнообразной растительностью. Ветвистые деревья, заросшие кустарники, новые типы маскировочной древесины, добыча чая или кофе, блоки, декорации.
В генерации пещер появятся новые подземные структуры в ванильном дизайне. Биомные сокровищницы, комнаты со спавнерами, брошенные лагеря, гробницы и мрачные склепы, более богатые залежи.
В деревнях будут встречаться домики мастеров гильдии, предлагающих лицензию на выполнение квестов. Задания в категориях профессий, случайная генерация, простое меню, сбалансированные награды.
Новые разновидности разбойников обучены хитрым смертоносным приёмам. Они тренируются в защищённых лагерях, а также участвуют в усложнённых для игроков рейдах на мирные деревни.
Фанатский вариант обновления жителей и деревень, добавляющий: больше профессий для NPC, новую мебель, декоративные блоки, природные биомы, торговлю в аду, а также изумрудную руду.
На большой глубине начнут генерироваться драгоценные камни. Из них можно крафтить визуально отличительные сеты брони и прочие предметы. Также появятся случайные события с падением метеорита.