Полная замена стандартных особняков разбойников, но без отхождения от ванильных идей. Массивное преображение внешнего вида, структуры комнат, расположения противников и наполнения сундуков.
Возвращение дальних земель в генерацию новых версий игры. Причудливые баганутые локации, генерирующиеся этажами в необычных горах. Находятся крайне далеко от спавна, но стоят изучения.
Используйте глайдер / планер для парения с высотных точек. В отличие от добывания элитры, крафтится на ранних этапах, перекрашивается в любой оттенок, легко управляется простым держанием в руках.
В генерации измерения Края появится больше построек для исследования и лутания. Парящие храмы, охранные башни, одинокие корабли и прочее. Зачищайте новые строения на основе ванильного контента.
Небольшое нововведение позволит разворачивать баннеры горизонтально, закрепляя их как флаги на столбах. Использование алмаза позволит сделать их крупнее, для большей заметности с расстояния.
Незеритовый компас позволит отыскивать залежи самой редкой и прочной породы, в радиусе срабатывания х3 чанков. Позволяет сэкономить время на поиск руды в опасных адских пещерах.