При создании обычного мира будут генерироваться биомы, растительность, постройки, пещеры но в абсолютно плоском мире без холмов, горы и каких-либо возвышенностей, включая ровный Ад и Край.
Постепенно наступающее глобальное потепление будет высушивать траву, сжигать деревья, осушать водоёмы и зажаривать всё живое. Спасайтесь, строя базы с фермами, запасайтесь ресурсами.
В морских биомах будут спавниться больше десяти разновидностей акул, отличающихся здоровьем, поведением и отношением к выживающим. Новые рецепты и экипировка, дебаффы от подводных травм.
Оптимизация дальности отрисовки чанков, позволяющая видеть большую часть мира при взгляде с высоты. Правильная фильтрация отдалённых объектов, вместо сглаживания, настройки тумана и прочее.
В генерации мира появятся лагеря археологов, показанные ещё в трейлерах официальных обновлений, но не появившиеся в игре. Здесь можно отдохнуть, переработать ресурсы, начать раскопки.
Соберите классическую модель мотоцикла на новой станции механика. Покрасьте в любой из ванильных оттенков, запаситесь канистрами топлива на местной заправке, мчитесь вдаль и попутного ветра.