В игре начнут встречаться необычные монстры, вооруженные музыкальными инструментами. Они безобидны, но действуют на нервы звонкой игрой. Выбейте из под них почву вместе с инструментами!
В биоме пустынь начнут генерироваться улучшенные пирамиды с гробницами фараонов. Строения были увеличены в масштабе, обзавелись новой охраной, а также сокровищами и украшениями.
В игре появится индикатор жажды персонажа, восполняемый правильной ванильной пищей, а также переработанная механика расходования сытости на изматывающие физические действия.
Изменённые механики монстров значительно увеличат градус хардкора даже на низких сложностях. Враждебные мобы станут проворнее и сильнее, беспощадно истребляя игроков и NPC жителей.
Повреждённые железные големы будут ремонтироваться жителями деревни каждое утро. Только мастера определённых профессий способны заняться восстановлением защитников деревни.
Экипированный щит не будет отображаться во второй руке, перекрывая часть обзора. Предмет также сможет срабатывать в пассивном режиме, случайно блокируя часть получаемого урона.