Путешествующие по шахтам и ночным лесам смогут скрафтить переносную лампу или заряжаемые фонарик, налобный вариант, а также очки ночного видения. Удобный вариант освещения для хорроров.
На полянах, в лесах и пустынях будет генерироваться стартовый дом с базовыми ресурсами, выстроенный из простых блоков. Внутри можно отыскать бочки с лутом, пожарить еду и комфортно пережидать ночи.
В природе начнут спавниться человечные NPC, способные с нуля построить дом из блоков, развить ферму, выполнять поручения, а также обладают уникальным характером, влияющим на их поведение.
Новые элементы выживания, вдохновлённые аналоговыми хоррорами эпохи VHS, а также жуткий монстр, постоянно охотящийся на игроков. Собирайте улики, не издавайте шума, посетите новое измерение.
Внушительное поместье в Аду будет служить точкой отдыха, а также является местом обитания нового NPC торговца. Он предлагает к продаже новый сет доспехов, адскую косу, новое зелье и остальное.
Зимнее обновление, с соответствующим контентом для биома тундры. Тёплые перекрашиваемые шубы, гарпуны для охоты, запрягаемые собаками сани, тюлени, лоси, новые виды птиц и ягод.