При генерации мира будут спавниться мобы разных размеров. Все животные, жители или монстры теперь отличаются по высоте. От роста зависят характеристики здоровья, урона, отдачи и т.п.
В игре появятся команды для настройки размеров игрока, живых существ или объектов, например стрел. Их можно уменьшать до размеров пары пикселей или увеличивать до сотни блоков.
В игре появится настоящий Херобрин со способностями сталкерить игрока и подстраивать ловушки. Моб также способен заражать монстров и животных, а игроки научатся строить тотемы защиты.
Для лодок станет доступен подробный и настраиваемый интерфейс с отображением скорости на разных поверхностях, углом наклона при заносе, прочностью и прочими параметрами.
Соорудите один из четырёх миниатюрных кораблей, отправляясь в морские приключения по поиску сокровищ. Встроенные сундуки при улучшении и отсоединяемая стреляющая ядрами пушка.
Превращайте твёрдые природные породы в жидкость, заливая ею ямы после взрывов криперов или создавая дороги. Состав со временем застывает, полностью заполняя пространство блоками.