В игре появится удобное меню опций отображения доспехов на персонаже. Настройки степени прозрачности отдельных элементов, отключения эффекта чар, щита, элитры, имени и остальное.
В обычной природе начнут спавниться Пиглины и кабаны Хоглины. Адские любители носить золотые доспехи обменивают слитки на случайные вещи и могут быть превращены в зомби версии.
Разнообразить генератор мира новыми постройками — всегда приятное нововведение. В природе трёх измерений начнут генерироваться детализированные декоративные структуры.
У игрового интерфейса появится больше параметров для настройки, включая время отображения до его полного сокрытия с анимацией. Отключайте ненужные элементы, настраивайте таймеры.
Для ботинок персонажа появятся новые виды чар магмовой прогулки. Они позволяют свободно гулять по поверхности лавы, образуя под собой дорожку из обсидиана в определённом радиусе.
В природе начнут спавниться пятьдесят существ из закрытого мобильного AR спин-оффа «Земля». Сохранены официальные текстуры, модели, свойства и характеристики всех животных и монстров.