Строители и дизайнера получат в распоряжение больше декоративных блоков, созданных на основе ванильных ресурсов. Узорчатая древесина, кирпичи из разных пород, новые виды шкафов.
Персонажи научаться поварскому искусству, получив костюм и мебель для использования новых механик готовки. Собирайте овощи, измельчайте, варите или жарьте, накрывайте столы.
Интерфейс дополнится индикатором определения стороны получения урона, появляющимся вокруг прицела. С ним легко узнавать, с какой стороны прилетела стрела или подкрался монстр.
В игре появится инструмент для создания НПС, с настройкой диалогов и вариантами выбора ответов. Изменение внешности, 3D модели, скины, габариты, а также поддержка активации команд.
Анимация траектории точного попадания будет отображаться при прицеливании из лука, арбалета или трезубца. Также работает со всеми метательными предметами, только со стороны клиента.
Различные могильные камни будут оставаться после гибели персонажей, защищая потерянный инвентарь. Эффект тумана, эпитафии, детальные настройки внешнего вида, прокачка простой некромантии.