Новые анимации для отображения действий персонажа в режиме от третьего лица. Правильное потребление еды, исправление лука и щита, меч на поясе, управление лодкой, карта в руках и т.п.
Костная пыль станет универсальным удобрением для выращивания любых растений. Высокие кактусы, плетущиеся лианы, грибные поляны. Улучшенное взаимодействие с растительностью для всего!
Отыскивайте необходимые биомы с помощью компаса указывающего точные координаты и расстояние в количестве блоков. Поддерживаются природные области из измерений или сторонних дополнений.
Погодные эффекты будут реалистично влиять на материалы или объекты. Трава после дождя будет расти, земля изменяться, железо ржаветь. В генерации появится образование мха, сосулек, пепла и прочего.
Защитите природу или постройки от включающих взрывы гриферских действий. Разнесенные криперами или TNT области будут постепенно восстанавливаться, регенерируя разрушенные блоки и объекты.
Исправление бага с перемещением через порталы в Ад и обратно. Войдя в собственные врата, персонаж будет возвращаться на родную базу, не появляясь у случайно построенного игроками окна в Нижний мир.