В генераторе мира появятся структуры в виде заброшенных домиков, кузниц, разрушенных монстрами крепостей и новые сокровищницы. Это хорошие места для реставрации и создания постоянного жилья.
Удобное использование шалкер боксов, с открытием дополнительно окна со слотами прямо в инвентаре. Не нужно размещать их на земле, ожидая длительной анимации. Предметы можно быстро раскладывать!
Новые анимации для отображения действий персонажа в режиме от третьего лица. Правильное потребление еды, исправление лука и щита, меч на поясе, управление лодкой, карта в руках и т.п.
Костная пыль станет универсальным удобрением для выращивания любых растений. Высокие кактусы, плетущиеся лианы, грибные поляны. Улучшенное взаимодействие с растительностью для всего!
Отыскивайте необходимые биомы с помощью компаса указывающего точные координаты и расстояние в количестве блоков. Поддерживаются природные области из измерений или сторонних дополнений.
Погодные эффекты будут реалистично влиять на материалы или объекты. Трава после дождя будет расти, земля изменяться, железо ржаветь. В генерации появится образование мха, сосулек, пепла и прочего.