Персонаж высокого уровня больше не будет доплачивать налог опытом при зачаровании или улучшении предметов. Цены сбалансированы, а переименование вещей теперь всегда стоит один LVL.
Модернизированные деревни, превращённые в небольшие города из разнообразных блоков. Вариативные аванпосты разбойников в виде баз в различных биомах. Улучшенная детализация структур.
Получите возможность присесть на любые твёрдые поверхности, играя в мультиплеере или одиночной игре. Персонаж сможет отдыхать в креслах из ступенек, на брёвнах у костра и на прочих местах.
Более жуткие биомы начнут генерироваться в новых частях мира. Проклятые мёртвые земли создают напряженную атмосферу, состоя из густого тумана, кровавых рек и тёмных мест.
В игре появится индикатор рассудка, видоизменяющийся в зависимости от действий игрока и условий выживания. Слабое состояние ухудшает видимость, делая окружение более опасным.
Сражайтесь при помощи перчатки с кинетической энергией, отбрасывающей врагов на огромные расстояния. Предмет улучшается новыми видами чар для атаки на расстоянии или по области.