В игре появится индикатор жажды персонажа, восполняемый правильной ванильной пищей, а также переработанная механика расходования сытости на изматывающие физические действия.
Изменённые механики монстров значительно увеличат градус хардкора даже на низких сложностях. Враждебные мобы станут проворнее и сильнее, беспощадно истребляя игроков и NPC жителей.
Повреждённые железные големы будут ремонтироваться жителями деревни каждое утро. Только мастера определённых профессий способны заняться восстановлением защитников деревни.
Экипированный щит не будет отображаться во второй руке, перекрывая часть обзора. Предмет также сможет срабатывать в пассивном режиме, случайно блокируя часть получаемого урона.
Разместите костёр, подожгите огнивом и получите новую точку возрождения персонажа. Дешевле кровати, можно скрафтить в пещерах, работает в иных измерениях, но спать на нём нельзя.
Разновидности луков из стандартных материалов, более простые и мощные стрелы, колчан для экономии боеприпасов. Истребляйте монстров на расстоянии, используя особенности новых орудий.