В игре появятся вертикальные полублоки для строительства тонких стен или декорирования фасада зданий. Из них удобнее конструировать каркасы, комнаты необычной формы, а также ограждения.
Ближайшая к изначальному спавну деревня автоматически станет стартовой точкой первого появления игроков. Работает при создании новых миров. Стартовый сундук также перемещается на новое место.
В генерации пещер появятся новые подземные структуры в ванильном дизайне. Биомные сокровищницы, комнаты со спавнерами, брошенные лагеря, гробницы и мрачные склепы, более богатые залежи.
В деревнях будут встречаться домики мастеров гильдии, предлагающих лицензию на выполнение квестов. Задания в категориях профессий, случайная генерация, простое меню, сбалансированные награды.
Обезумевший в дикой природе персонаж научится поедать буквально любые блоки и предметы. Всё можно пережевать, а при желании выплюнуть. Нездоровое питание способно навредить дебаффами.
У персонажей появится простая, но полезная способность преодолевания любых разновидностей заборов. Просто перепрыгивайте через них, без ломания, установки блоков или открытия калиток.