Ванильные деревни заменятся на заброшенные, населённые монстрами. Их необходимо отвоёвывать, восстанавливая разрушенные здания и вылечивая жителей. В конфиге можно изменить шанс их спавна.
Улучшенные стронгхолды будут иметь комплексную генерацию больших комнат с красивым дизайном. Новые коридоры и лестницы, обширные украшенные залы, заброшенные склады припасов и оружейные.
Генератор мира наполнится семью десятками новых природных биомов с отличительной атмосферой. Туманные заросли, поле гигантских цветов, заросшие скалы, просторные прерии и другие земли.
Сооружайте секретные проход или ловушки с использованием новых разновидностей стекла, наделенных эффектами. Оно бывает призрачным, светящимся, способно обладать защитой от монстров и прочее.
Срубите любой прилегающий блок дерева для полного разрушения ствола. Это более практичное дополнение, нежили косметическое. Оно имеет ряд детальных настроек для инструментов и блоков.
Большие и сложные боссы, с новыми видами атак и красивыми 3D моделями. Эти монстры станут испытанием на стойкость. Рекомендуется иметь лучшую броню или команду товарищей для сражений.