При генерации мира будут спавниться мобы разных размеров. Все животные, жители или монстры теперь отличаются по высоте. От роста зависят характеристики здоровья, урона, отдачи и т.п.
Для лодок станет доступен подробный и настраиваемый интерфейс с отображением скорости на разных поверхностях, углом наклона при заносе, прочностью и прочими параметрами.
Превращайте твёрдые природные породы в жидкость, заливая ею ямы после взрывов криперов или создавая дороги. Состав со временем застывает, полностью заполняя пространство блоками.
Размещайте таблички с простыми параметрами для создания всплывающих названий территорий или городов. Пересекая или покидая границу, игроки будут видеть сообщение с наименованием области.
С новыми настройками можно выставить огромную прорисовку чанков, разглядывая мир на большом расстоянии. Графическое улучшение создаёт симуляцию прогружаемости дальних земель за сотни блоков.
Монстры больше не смогут разрушать природные блоки или постройки игрока. Простые команды с правилами для одиночной или мультиплеерной игры запрещают гриферские действия любым мобам.