Под землёй можно будет повстречать новый тип биомов — лавовые пещеры. В них много озёр и водопадов с магмой, а также больше залежей угля, алмазов и базальтовой породы.
Ванильный костёр перестанет быть лишь элементом декора. Теперь он способен наделять игроков и пассивных существ баффом регенерации здоровья. Доступна детальная конфигурация.
При генерации мира будут спавниться мобы разных размеров. Все животные, жители или монстры теперь отличаются по высоте. От роста зависят характеристики здоровья, урона, отдачи и т.п.
Для лодок станет доступен подробный и настраиваемый интерфейс с отображением скорости на разных поверхностях, углом наклона при заносе, прочностью и прочими параметрами.
Превращайте твёрдые природные породы в жидкость, заливая ею ямы после взрывов криперов или создавая дороги. Состав со временем застывает, полностью заполняя пространство блоками.
Размещайте таблички с простыми параметрами для создания всплывающих названий территорий или городов. Пересекая или покидая границу, игроки будут видеть сообщение с наименованием области.