Ванильные деревни заменятся на заброшенные, населённые монстрами. Их необходимо отвоёвывать, восстанавливая разрушенные здания и вылечивая жителей. В конфиге можно изменить шанс их спавна.
Денежные купюры можно будет скрафтить из ванильных ресурсов. Они объединяются в пачки, мешки с логотипом доллара и цельные блоки. Применяются в RP режиме, между игроками на серверах.
Улучшенные стронгхолды будут иметь комплексную генерацию больших комнат с красивым дизайном. Новые коридоры и лестницы, обширные украшенные залы, заброшенные склады припасов и оружейные.
Генерация улучшится добавлением визуальных природных мелочей. Камни, веточки, шишки, срубленные деревья и другие вещи. Также появятся новые реалистичные биомы, насекомые и ночные монстры.
Генератор мира наполнится семью десятками новых природных биомов с отличительной атмосферой. Туманные заросли, поле гигантских цветов, заросшие скалы, просторные прерии и другие земли.
Сооружайте секретные проход или ловушки с использованием новых разновидностей стекла, наделенных эффектами. Оно бывает призрачным, светящимся, способно обладать защитой от монстров и прочее.