В игре появится около шести десятков средневековых орудий, воссозданных в виде минималистичных 3D моделей. Поэтапная ковка в режиме выживания, различный радиус действия и типы атак противников.
В природе начнут спавниться утки, плавающие в водоёмах, новый вид сельской живности, а также приручаемые гуси. Умеют сражаться на стороне хозяина, носят предметы, отпугивают разбойников.
У всех жителей с профессиями появятся маркеры над головой, позволяющие игрокам быстро определить нужных торговцев в любом биоме. Выбор иконок в конфигурации, поддержка дополнений на мини карты.
Преображённые улучшенные и расширенные структуры в средневековом / фэнтезийном стилях. Больше вариаций для ванильных, детализация из ванильных блоков, новые крепости, башни и остальное.
Статичные статуи мобов позволят создавать композиции с участием животных или монстров. Набор из нескольких забавных позиций, крафт в режиме выживания, совместимость с паками текстур и прочее.
Генератор энергии позволит активировать чанк, сделав его активным даже при отсутствии в нём игроков. Грядки на фермах будут расти, а автономные устройства из дополнений производить ресурсы.