Дополните интерфейс списком активных следователей из прирученных животных. В нём можно наблюдать тип или имя питомца, расстояние в блоках до него, а также количество текущего здоровья.
В игре появятся рецепты крафта закруглённых колонн для постройки красивых фасадов зданий в античном стиле. Два вида толщина, поддержка почти всех твёрдых материалов и пакетов текстур.
Фермеры перестанут быть деревенскими дурачками и научатся ответственно подходить к работе. NPC будут собирать зёрна, перестанут рассаживать всё случайным образом, не топчут посевы и прочее.
Погибшие игроки всегда будут оставлять после себя маску в виде головы со скином и никнеймом. Их можно носить в качестве маски, размещать на стенах или полках, переодевать мобов.
Новые рецепты крафта позволят создать большее количество разнообразных люков из всех типов древесины. Решётки, узоры, окошки и прочие виды для собирания мебели и украшения зданий.
В игре появится широкий выбор дверей из различных материалов. Две сотни разновидностей видов / оттенков. Современные, тематические, дизайнерские, практичные и сдвигаемые в стороны.