Ближайшая к изначальному спавну деревня автоматически станет стартовой точкой первого появления игроков. Работает при создании новых миров. Стартовый сундук также перемещается на новое место.
В генерации пещер появятся новые подземные структуры в ванильном дизайне. Биомные сокровищницы, комнаты со спавнерами, брошенные лагеря, гробницы и мрачные склепы, более богатые залежи.
Обезумевший в дикой природе персонаж научится поедать буквально любые блоки и предметы. Всё можно пережевать, а при желании выплюнуть. Нездоровое питание способно навредить дебаффами.
У персонажей появится простая, но полезная способность преодолевания любых разновидностей заборов. Просто перепрыгивайте через них, без ломания, установки блоков или открытия калиток.
Набор наземных мин, отлично видимых на земле, но способных стать сюрпризом в темноте, ловушках или узких пространствах. Умеют взрываться, телепортировать, отравлять, спавнить зомби и прочее.
В игре появятся скины для вагонеток, оформленные в виде ванильных животных, а также иных существ, птиц и насекомых. Крафтятся из блоков шерсти, подходят для оформления американских горок.