Генерация улучшится добавлением визуальных природных мелочей. Камни, веточки, шишки, срубленные деревья и другие вещи. Также появятся новые реалистичные биомы, насекомые и ночные монстры.
Сооружайте секретные проход или ловушки с использованием новых разновидностей стекла, наделенных эффектами. Оно бывает призрачным, светящимся, способно обладать защитой от монстров и прочее.
Срубите любой прилегающий блок дерева для полного разрушения ствола. Это более практичное дополнение, нежили косметическое. Оно имеет ряд детальных настроек для инструментов и блоков.
Дополнительный элемент в виде жажды, повышающий реализм выживания. Добывайте воду в ближайших водоёмах, пропускайте через угольные фильтры, пополняйте флягу и не забывайте вовремя попить!
Крюки кошки для подъёма по отвесным скалам, спасения при падении в пропасть или охоте на мобов. Разные типы позволяют подтягиваться, хватать цели, сбивать предметы и пронзать монстров.
Раненные питомцы не будут погибать, падая ранеными на землю. Игрок сможет восстановить их состояние бинтами. В конфигурации настраиваются кулдауны ранения и восполнения, а также отключается смерть.