Раненные питомцы не будут погибать, падая ранеными на землю. Игрок сможет восстановить их состояние бинтами. В конфигурации настраиваются кулдауны ранения и восполнения, а также отключается смерть.
Специальное меню позволит генерировать постройки разных типов из сотней комбинаций помещений с интерьером. С лёгкостью растягивайте их, сдвигайте, дополняйте и выбирайте палитру блоков.
В игре появится атмосферный объёмный звук, отражающийся от стен на расстоянии. С ним можно услышать эхо в пещерах и больших пространствах, а также определять дальность источника звуковых эффектов.
Перекрафтите ненужные двери, ступеньки и прочие блоки обратно в ресурсы. Возвращение исходных материалов позволит перерабатывать случайно скрафченные вещи и ненужный лут из сундуков.
Прокаченное Око Эндера позволит отыскивать деревни, сокровищницы, храмы, шахты и прочие структуры. С ним можно найти путь к любым структурам, включая крепости в Нижнем мире или города в Краю.
Смерть персонажа будет наказываться отниманием одного сердца от максимального здоровья. Придётся выживать осторожнее. Можно настроить восполнение убийствами, выбрать лимиты и прочее.