В деревнях появятся NPC бармены и барные стойки с боченками для смешивания напитков. Выпивайте из больших кружек, получая временные баффы. Злоупотреблять выпивкой не рекомендуется для здоровья.
Улучшения для железных големов, делающие их сильнее и проворнее. Защитники деревень научатся новой атаке на расстоянии, а также получат более непробиваемую броню, с увеличенной прочностью.
Ванильные деревни заменятся на заброшенные, населённые монстрами. Их необходимо отвоёвывать, восстанавливая разрушенные здания и вылечивая жителей. В конфиге можно изменить шанс их спавна.
Генерация улучшится добавлением визуальных природных мелочей. Камни, веточки, шишки, срубленные деревья и другие вещи. Также появятся новые реалистичные биомы, насекомые и ночные монстры.
Большие и сложные боссы, с новыми видами атак и красивыми 3D моделями. Эти монстры станут испытанием на стойкость. Рекомендуется иметь лучшую броню или команду товарищей для сражений.
Раненные питомцы не будут погибать, падая ранеными на землю. Игрок сможет восстановить их состояние бинтами. В конфигурации настраиваются кулдауны ранения и восполнения, а также отключается смерть.