При генерации мира будут спавниться мобы разных размеров. Все животные, жители или монстры теперь отличаются по высоте. От роста зависят характеристики здоровья, урона, отдачи и т.п.
В игре появятся команды для настройки размеров игрока, живых существ или объектов, например стрел. Их можно уменьшать до размеров пары пикселей или увеличивать до сотни блоков.
В игре появится настоящий Херобрин со способностями сталкерить игрока и подстраивать ловушки. Моб также способен заражать монстров и животных, а игроки научатся строить тотемы защиты.
Монстры больше не смогут разрушать природные блоки или постройки игрока. Простые команды с правилами для одиночной или мультиплеерной игры запрещают гриферские действия любым мобам.
Вырезанный моб гигант будет с небольшим шансом спавниться в обычном мире. Зомби переросток получил новую модель поведения. В конфигурации изменяется его скорость, сила атаки, шанс появления.
Безопасно вытаскивайте пассажиров из вагонеток или лодок. Переправляемые животные, жители или питомцы больше не будут получать случайные тумаки из-за ударов мимо транспорта.