Жители зачастую погибают в несчастных случаях или от рук монстров с безумными игроками. Теперь каждый NPC после смерти будет оставлять после себя дроп в виде изумрудов.
Скрафтите тюбик клея для прикрепления мобов на желаемую точку. Разместите жидкость на полу и заманите жертву. Разные виды срабатывают на жителей, животных или монстров.
При генерации мира будут спавниться мобы разных размеров. Все животные, жители или монстры теперь отличаются по высоте. От роста зависят характеристики здоровья, урона, отдачи и т.п.
В игре появятся команды для настройки размеров игрока, живых существ или объектов, например стрел. Их можно уменьшать до размеров пары пикселей или увеличивать до сотни блоков.
В игре появится настоящий Херобрин со способностями сталкерить игрока и подстраивать ловушки. Моб также способен заражать монстров и животных, а игроки научатся строить тотемы защиты.
Монстры больше не смогут разрушать природные блоки или постройки игрока. Простые команды с правилами для одиночной или мультиплеерной игры запрещают гриферские действия любым мобам.