Погодные условия будут напрямую влиять на состояние выживающих. В зависимости от времени года, биома и природного явления, персонажи получают баффы, дебаффы, а также различные испытания.
Элитру можно будет улучшить до одного из видов крыльев, используемых в качестве топлива не фейерверки, а шкалу сытости. Более комфортные полёты, перекрашиваемые варианты, общий баланс.
Продуманное и огромное дополнение, предлагающее стать классическим магом из RPG игр. Экипировка, волшебные механики, около сотни прокачиваемых заклинаний, магические башни, чародеи и остальное.
Погибшие персонажи, без установленного на кровати спавна, будут возрождаться в случайных биомах по всему миру, постоянно телепортируясь при смерти в любом из направлений на сотни блоков.
Лунные циклы будут выпадать в случайном порядке, создавая безобидные, приятные или забавные события. Никакого хардкора с безумием, благоприятные стечения, изменения гравитации и прочее.
В процессе обыкновенной рыбалки может случайно попасться золотая рыбка. Есть её необязательно, а если отпустить — персонаж получит временный бафф удачи с повышенным дропом ресурсов со всего.