В игре появятся команды для настройки размеров игрока, живых существ или объектов, например стрел. Их можно уменьшать до размеров пары пикселей или увеличивать до сотни блоков.
Персонаж высокого уровня больше не будет доплачивать налог опытом при зачаровании или улучшении предметов. Цены сбалансированы, а переименование вещей теперь всегда стоит один LVL.
В игре появится индикатор рассудка, видоизменяющийся в зависимости от действий игрока и условий выживания. Слабое состояние ухудшает видимость, делая окружение более опасным.
Сражайтесь при помощи перчатки с кинетической энергией, отбрасывающей врагов на огромные расстояния. Предмет улучшается новыми видами чар для атаки на расстоянии или по области.
Сражения начнут приносить не только опыт для персонажа и дроп с монстров, но и прокачивать доспехи с оружием. Больший урон от луков и мечей, плюс защита от полной поломки предметов.
В лесном массиве можно отыскать путь к мудрому мистическому дереву. Оно с радостью составит игроку компанию, поделившись философскими изречениями, шутками и секретами.