Элитру можно будет перекрашивать на верстаке, а также совмещать с узорчатыми баннерами или кузнечными шаблонами из обновлений. Дизайн каждого крыла можно настраивать отдельно.
В мире начнут генерироваться случайные мосты через реки и каньоны, построенные в аутентичном стиле из ванильных блоков. На них могут встретиться разбойники, заготовки для ж/д путей и прочее.
В открытом мире начнут генерироваться новые структуры с NPC выдающими квесты с наградами. Качественное исполнение контента, живые анимации, оформленные меню, аутентичные мобы с вещами.
В биоме океанов начнут генерироваться детализированные структуры средневековых маяков. Внутри можно обнаружить нового торговца редкими морскими товарами. Также доступен новый сет брони и еда.
При создании обычного мира будут генерироваться биомы, растительность, постройки, пещеры но в абсолютно плоском мире без холмов, горы и каких-либо возвышенностей, включая ровный Ад и Край.
В генерации мира появятся лагеря археологов, показанные ещё в трейлерах официальных обновлений, но не появившиеся в игре. Здесь можно отдохнуть, переработать ресурсы, начать раскопки.